+ Добавить объявление ВходВход / Регистрация
Авторизация

Переводим автомобиль на газ. Плюсы и минусы


Переводим автомобиль на газ. Плюсы и минусы

Когда в прошлом году, в Кыргызстане, цены на бензин резко возросли и цена одного литра, сравнялась почти с 1 долларом США(52 сома), многие стали поговаривать о переоборудовании своего авто, на газовое топливо. И это, конечно же не с проста.

Привлекает цена на газ, экономичность и экологичность  данного вида топлива. Новинка, газобаллонное оборудование (ГБО), пришедшее в республику с Европы, уже давно обозначило как своих любителей ездить на газе, так и скептиков. По сей день одни говорят, что это хорошо и выгодно, а другие категорически против.

Попробуем разобраться, что к чему. Во первых, действительно если вы хотите снизить расходы на топливо, установка газового оборудования, является одним из привлекательных способов. Далее, особенность ГБО в том, что при установки на машины с бензиновым двигателем, не требуется какого либо серьёзного вмешательства в сам агрегат. Он устанавливается в качестве дополнительного оборудования и таким образом машина сможет передвигаться как на бензине, так и на газе. Просто в вашем авто появиться дополнительный топливный бак в виде баллона. Ещё одно немаловажное преимущество ГБО в минимальном загрязнении масла в двигателе. Для тех кто прикатывает большое количество километров и производит замену масла каждые 3-4 месяца, это хорошая новость. Дело в том что, смесь пропана и воздуха снижает образование нагара как на поверхности поршней, так и на головке цилиндров, тем самым улучшая смазку трущихся частей и свойство самого масла, сохраняется. Обладая высокооктановым числом, даже в сравнении с высокооктановым бензином, газ не вызовет детонацию двигателя, плюс ко всему повысится срок службы катализатора свечей и лямбда-зонда. Установка газобаллонного оборудования варьируется от 25000 до 85000 сомов, в зависимости от поколения ГБО, с двухгодичной гарантией. В сумму обычно входит само оборудование и работа по установке на ваше авто. После установки, необходимо будет заменить тех паспорт, получить на станции где вам установили акт выполненных работ и свидетельство о переоборудовании.

Коротко об основных минусах газобаллонной установки в условиях Кыргызстана. Во первых, заправиться газом вы сможете только в центральной части республики, в городе Бишкек и его пригороде. Заправки областей не оборудованы для реализации данного вида топлива. Во вторых, использование газа при низких температурах, достаточно проблематично, а например в Нарынской области с 40 градусными морозами становиться совершенно невозможной. И третий недостаток, потеря мощности вашего авто. Если у вас установлено оборудование на метане, то потеря составляет порядка 20%. На пропан-бутане, от 2% до 8%. Кыргызстан, относительно маленькая страна. Однако, многие автолюбители умудряются проходить километраж равный кругосветному путешествию, за достаточно маленький период времени. Если вы решили установить ГБО на свой автомобиль, то только вы сами в процессе использования сможете определить все достоинства и недостатки этой Европейской новинки.   

Александр К. 

Категория Авто и Мото
Статью добавил пользователь valdemar777

warning38.png Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments

Новости сайта
     
up